Влад_Соло, привет! Welcome 1) Замоченность тачки это полбеды. Ее могут так профессионально "просушить", что по привозу некто лошливый (не умеющий юзать карфакс) может даже не заметить следов непогоды. Но, как мне рассказывали перегонщики, проблема в морской воде. Остается морская соль, которая дико ускоряет процесс коррозии. Эта соль все равно оставется во внутренних полостях авто.
2) Касательно отправки в контейнере. Что желательно сделать? Да ничего ты не сделаешь с нашими перегонщиками. Я точно знаю как работают по крайней мере российские. В 1 контейнер для экономии запихивается сразу несколько машин, в итоге повреждения кузова (вмятники, царапины) просто неизбежны. Скажем у меня на капоте были 3 вмятины, которые хоть и были небольшими, дико раздражали и портили вид. Устранил без перекраски за 5000 РЭ.
3)
Quote
в принципе можно взять нормальную за $20к (03-06, на ручке)
но чтобы растаможить ее себе в Украину
потребуется еще примерно столько же..
Нихеровая у вас в Хохляндии растаможка. 100% от стоимости тачки, да?
4)
Quote
если взять простые (не тонувшие) машины
то какие у них основные беды наступают со временем?
на что стоит обратить внимание?
Дай-ка перефразирую, "Расскажите об опыте эксплуатации и обслуживания зетки", "Что можно сказать о ее надежности? Есть ли какие-то типичные для нее проблемы?", "Стоит ли брать зетку с пробегом?", "Что обычно в зетке сыпется?" и т.д и т.д и т.д.
Как понимаешь, для ответов на эти вопросы нужна обобщение и систематизация опыта нескольких зетководов. И ты знаешь че-то такое будет сделано в отдельной статье. Ты не слышал про такой сайт www.350zclub.ru? Именно там в конце января должна появится подобная инфа, так как одно и тоже неудобно обсуждать на форуме.
-------
Вопрос к тебе. Как нас нашел? =)