Nissan 350Z (title: FLOOD/WATER) после наводнения - "Клуб владельцев и любителей 350Z \ Z33 [350Zclub.ru]"
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
"Клуб владельцев и любителей 350Z \ Z33 [350Zclub.ru]" » Матчасть » Вопросы » Nissan 350Z (title: FLOOD/WATER) после наводнения (у кого есть опыт?)
Nissan 350Z (title: FLOOD/WATER) после наводнения
FladДата: Воскресенье, 28.12.2008, 00:02 | Сообщение # 1
Новичок
Группа: Пользователи
Сообщений: 2
Репутация: 0
Статус: Offline
доброго всем времени суток

загорелся покупкой Z-шки
но по закону жанра денег всегда не хватает
да еще и кризис прижимает.. ну то такое

в общем надумал брать машину из америки
в принципе можно взять нормальную за $20к (03-06, на ручке)
но чтобы растаможить ее себе в Украину
потребуется еще примерно столько же..

узнал что их страховые компании
продают машины после дтп и стихийных бедствий
такие машины как правило идут по аукциону
и можно сэкономить до половины стоимости нормальной

решил взять рашину со статусом FLOOD/WATER
в общем после наводнения
внешне повреждений нет, но нужно всю сушить и перебирать..

может кто-то сталкивался с "утопленниками"
1) что желательно сделать с ней перед отправкой
в контейнере (думаю постараться по максимуму обшивку снять)

2) и что делательно сделать уже в мастерской по прибытию
перебрать какие-то узлы и агрегаты?

3) если взять простые (не тонувшие) машины
то какие у них основные беды наступают со временем?
на что стоит обратить внимание?

в общем если есть возможность
знающие люди расскажите хоть в кратце

заранее благодарен
и прошу дублировать советы на МЫЛО
flad@ua.fm (если вас не затруднит)

Влад_Соло


searching for Zex

Сообщение отредактировал Flad - Воскресенье, 28.12.2008, 00:03
 
turbo_maxДата: Воскресенье, 28.12.2008, 00:29 | Сообщение # 2
основатель
Группа: Модераторы
Сообщений: 123
Репутация: 3
Статус: Offline
Влад_Соло, привет! Welcome

1) Замоченность тачки это полбеды. Ее могут так профессионально "просушить", что по привозу некто лошливый (не умеющий юзать карфакс) может даже не заметить следов непогоды. Но, как мне рассказывали перегонщики, проблема в морской воде. Остается морская соль, которая дико ускоряет процесс коррозии. Эта соль все равно оставется во внутренних полостях авто.

2) Касательно отправки в контейнере. Что желательно сделать? Да ничего ты не сделаешь с нашими перегонщиками. Я точно знаю как работают по крайней мере российские. В 1 контейнер для экономии запихивается сразу несколько машин, в итоге повреждения кузова (вмятники, царапины) просто неизбежны. Скажем у меня на капоте были 3 вмятины, которые хоть и были небольшими, дико раздражали и портили вид. Устранил без перекраски за 5000 РЭ.

3)

Quote
в принципе можно взять нормальную за $20к (03-06, на ручке)
но чтобы растаможить ее себе в Украину
потребуется еще примерно столько же..

Нихеровая у вас в Хохляндии растаможка. 100% от стоимости тачки, да?

4)

Quote
если взять простые (не тонувшие) машины
то какие у них основные беды наступают со временем?
на что стоит обратить внимание?

Дай-ка перефразирую, "Расскажите об опыте эксплуатации и обслуживания зетки", "Что можно сказать о ее надежности? Есть ли какие-то типичные для нее проблемы?", "Стоит ли брать зетку с пробегом?", "Что обычно в зетке сыпется?" и т.д и т.д и т.д.
Как понимаешь, для ответов на эти вопросы нужна обобщение и систематизация опыта нескольких зетководов. И ты знаешь че-то такое будет сделано в отдельной статье. Ты не слышал про такой сайт www.350zclub.ru? Именно там в конце января должна появится подобная инфа, так как одно и тоже неудобно обсуждать на форуме.

-------

Вопрос к тебе. Как нас нашел? =)

Сообщение отредактировал turbo_max - Воскресенье, 28.12.2008, 00:40
 
FladДата: Воскресенье, 28.12.2008, 23:34 | Сообщение # 3
Новичок
Группа: Пользователи
Сообщений: 2
Репутация: 0
Статус: Offline
Quote
1) Замоченность тачки это полбеды. Ее могут так профессионально "просушить", что по привозу некто лошливый (не умеющий юзать карфакс) может даже не заметить следов непогоды. Но, как мне рассказывали перегонщики, проблема в морской воде. Остается морская соль, которая дико ускоряет процесс коррозии. Эта соль все равно оставется во внутренних полостях авто.

сушить ее не будут, это ж не барыги что перегоняют в качестве "нормальных"
я сразу ищу тонувшие. ну по состоянию салона можно хоть какие-то
примерные сделать выводы как глубого она тонула))
так вот, сушить ее не будут, развечто можно попросить какие-то меры
предпринять перед упаковкой в контейнер..
открутить панели на дверях, попробовать торпеду открутить и приподнять
для церкуляции воздуха.. хз что б еще, вот и спрашиваю))

мелькнула мысль знаешь как в коробки с новой обвью кладут "загадочные пакетики"?)
это абсорбент! так вот наложить в машину мешки такой дряни бы.. ну это так, размышления

Quote
Нихеровая у вас в Хохляндии растаможка. 100% от стоимости тачки, да?

вот тебе ради интересе скринчик таможенного калькулятора
в итоге машина что стоит $20к выходит в 50к.. увы реалии таковы
3.5 литра это не всегда хорошо))
посему мне нужно чтобы по документам она была тонувшая, разбитая, взорваная))
та хоть какая абы не придрались к ее низкой стоимости по инвофсу
и чтобы оценщики не сказали мол нет, она на 20 тянет..


Quote

Дай-ка перефразирую, "Расскажите об опыте эксплуатации и обслуживания зетки", "Что можно сказать о ее надежности? Есть ли какие-то типичные для нее проблемы?", "Стоит ли брать зетку с пробегом?", "Что обычно в зетке сыпется?" и т.д и т.д и т.д.
Как понимаешь, для ответов на эти вопросы нужна обобщение и систематизация опыта нескольких зетководов. И ты знаешь че-то такое будет сделано в отдельной статье. Ты не слышал про такой сайт www.350zclub.ru? Именно там в конце января должна появится подобная инфа, так как одно и тоже неудобно обсуждать на форуме.

у каждой машины есть "детские болезни"))
вот мой товарищь рассказывал мне про ауди тт
я думаю у Z тоже подобное есть.. вот и спрашивал

Quote
приборная панель-мерцает подсветка,непоказывает точно датчик топлива,зависает тахометр,врёт спидометр..битые пиксели на компе....любой баг из перечисленного-замена приборки...

Quote

Вопрос к тебе. Как нас нашел? =)


через гугл зашел на 350zclub.ru, а оттуда сам знаешь)
я могу посоветовать пару популярных запросов для поисковиков)

ах да, и спасибо что откликнулся
машинка у тебя потрясная, я по-доброму завидую!)


searching for Zex
 
zetДата: Вторник, 30.12.2008, 13:35 | Сообщение # 4
Новичок
Группа: Пользователи
Сообщений: 5
Репутация: 0
Статус: Offline
В моём сервисе несколько раз сушили машины которые тонули по разным причинам в нашей екатовской области!
что делали:
Разбирали полностью салон, все полости сначало промывали мойкой высокого давления чтобы все отложения вымыть!
потом сушили и продували сжатым воздухом
потом в камеру для покарски авто (там очень жарко) пару деней!
все салонные прибамбасы, сидения ковровое покрытия здаюся в химчитску и стирку
пластик моется высоким давлением с шампунью потом сушится и натирается полиролью!

потом сборка!
P/S
если после купания есть глюки в электронике то нет смысла искать причину (доказано опытным путём) сразу меняйте всю провдку или для начала только блоки с предохраниетелями и всевозможные блоки с микросхемами!

Примерно так!

от себя добавлю что я бы ещё после сушки обработал антикорозийкой! на всякий случай!

Добавлено (30.12.2008, 13:35)
---------------------------------------------
особенно сидения лучше вообше разобрать до каракаса! и все внутрености поролоновые и тряпошные очень хорошо постирать! иначе от запаха не избавится!


нет предела совершенству!
 
elllenДата: Среда, 31.12.2008, 01:52 | Сообщение # 5
Новичок
Группа: Пользователи
Сообщений: 18
Репутация: 2
Статус: Offline
меня бы больше всего пугала электроника...если заглючит---то пиши пропало...
геморно с ней возиться...
 
"Клуб владельцев и любителей 350Z \ Z33 [350Zclub.ru]" » Матчасть » Вопросы » Nissan 350Z (title: FLOOD/WATER) после наводнения (у кого есть опыт?)
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Используются технологии uCoz