Quote
И ещё вопрос кто-нить видел модификафию с турбо??? 380 коней если не ошибаюсь 4.8 до сотни.
Ты, браток, с GT-R'ом новым, R35'ым спутал. Никакой турбовой заводской зетки никогда не было. Максимум что было, это компрессорный концепт, подготовленный к одной европейской автомобильной выставке (фестиваль скорости в Великобритании) в 2006. Ниссан поставил компрессорный кит от Novidem'а. 380 сил там и было.
350Z - GT-S или Nissan 350Z GT-S Concept (Z33) '2006
Кстати, а обвесик был от Штросека)
-----
Теперь по основному, мучающему тебя вопросу.
1) Бери нормальную леворульку из Америки и не парь мозг. Все эти рассуждения, что "европейки имеют другие настройки", или что "на японках, что-то такое есть, чего нет на леворуких" - ерунда. Зетка - машина удивительно унифицированная (они по-любому все в 1 месте собираются - завод Nissan в префектуре Тотиги, Япония).
2) Комплектность и какие момента надо смотреть - все будет в новой статье на новом сайте, которые скоро должен появится, пока же ориентир тебе - ~30тыс. USD\ 820-830 тыс. рублей, 2007 год, американка, комплектация Grand Touring с ручкой, пробег <30-40 тыс. миль, желтая =)
Если горит - почитай пока эту темку на Нисмо-форуме http://www.nismo-club.ru/ipb/index.php?showtopic=44809