вопрос по линейке 350Z - "Клуб владельцев и любителей 350Z \ Z33 [350Zclub.ru]"
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
"Клуб владельцев и любителей 350Z \ Z33 [350Zclub.ru]" » Курилка » Разговоры, беседы и весь оффтоп » вопрос по линейке 350Z (ждём виликих гуру))
вопрос по линейке 350Z
adonisДата: Пятница, 12.12.2008, 23:55 | Сообщение # 1
Новичок
Группа: Пользователи
Сообщений: 2
Репутация: 0
Статус: Offline
Всем салют!
Езжу на праворульке, сейчас встала тема о покупке спорт купе, долго думать не пришлось, так как это единственное авто которое реально можно взять за человеческие деньги.
Вопрос сделующий, уверен что была такая ситуация когда на гонке или слёте были праворульные зетки, и Вы естесственно сравнивали что у них есть и чего нет)
Возникло массу вопросов, оставатся приверженцем правого руля или взять европейку, так как знаю что в европейках доп шумка стоит, другие настройки подвески и она легче, плюс расход меньше чем на американках, а что с правым рулём?
Вообщем отпишите плиз сочинение о том какая зетка для лучше и в чём.
Рассматриваем только механику. И ещё вопрос кто-нить видел модификафию с турбо??? 380 коней если не ошибаюсь 4.8 до сотни.
 
turbo_maxДата: Суббота, 13.12.2008, 18:10 | Сообщение # 2
основатель
Группа: Модераторы
Сообщений: 123
Репутация: 3
Статус: Offline
Quote
И ещё вопрос кто-нить видел модификафию с турбо??? 380 коней если не ошибаюсь 4.8 до сотни.

Ты, браток, с GT-R'ом новым, R35'ым спутал. Никакой турбовой заводской зетки никогда не было. Максимум что было, это компрессорный концепт, подготовленный к одной европейской автомобильной выставке (фестиваль скорости в Великобритании) в 2006. Ниссан поставил компрессорный кит от Novidem'а. 380 сил там и было.

350Z - GT-S или Nissan 350Z GT-S Concept (Z33) '2006

Кстати, а обвесик был от Штросека)

-----

Теперь по основному, мучающему тебя вопросу.
1) Бери нормальную леворульку из Америки и не парь мозг. Все эти рассуждения, что "европейки имеют другие настройки", или что "на японках, что-то такое есть, чего нет на леворуких" - ерунда. Зетка - машина удивительно унифицированная (они по-любому все в 1 месте собираются - завод Nissan в префектуре Тотиги, Япония).

2) Комплектность и какие момента надо смотреть - все будет в новой статье на новом сайте, которые скоро должен появится, пока же ориентир тебе - ~30тыс. USD\ 820-830 тыс. рублей, 2007 год, американка, комплектация Grand Touring с ручкой, пробег <30-40 тыс. миль, желтая =)
Если горит - почитай пока эту темку на Нисмо-форуме http://www.nismo-club.ru/ipb/index.php?showtopic=44809

Сообщение отредактировал turbo_max - Суббота, 13.12.2008, 18:22
 
adonisДата: Суббота, 13.12.2008, 21:58 | Сообщение # 3
Новичок
Группа: Пользователи
Сообщений: 2
Репутация: 0
Статус: Offline
Огромное спасибо. как раз такой инфы не хватало!!!
А вот эту с компрессором нереально достать?
 
turbo_maxДата: Суббота, 13.12.2008, 22:10 | Сообщение # 4
основатель
Группа: Модераторы
Сообщений: 123
Репутация: 3
Статус: Offline
Концепт кары хранятся в музеях
 
dezzonaДата: Воскресенье, 14.12.2008, 12:40 | Сообщение # 5
Активный пользователь
Группа: Пользователи
Сообщений: 25
Репутация: 1
Статус: Offline
30 тык за 2007 год? wacko Покажите плиз хоть одну такую

JZA80
 
"Клуб владельцев и любителей 350Z \ Z33 [350Zclub.ru]" » Курилка » Разговоры, беседы и весь оффтоп » вопрос по линейке 350Z (ждём виликих гуру))
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Используются технологии uCoz