Выхлоп - "Клуб владельцев и любителей 350Z \ Z33 [350Zclub.ru]"
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
"Клуб владельцев и любителей 350Z \ Z33 [350Zclub.ru]" » Тюнинг и гонки » Модификация двигателя » Выхлоп (Turbo XS)
Выхлоп
BoosterДата: Вторник, 28.10.2008, 18:29 | Сообщение # 1
Активный пользователь
Группа: Пользователи
Сообщений: 23
Репутация: 0
Статус: Offline
Заморочился я проблемой выхлопа, послушал на Ю-тубе трубы предлагаемые на Зет и понял что хочу TXS. звук просто офигенный, цена вопроса 40 000 рублей за полный выхлоп(без штанов). Вопрос такой как поведет себя лямбда при замене катов. Кто нить ставил прямотоки? Еще кстати понравился HKS Hi-power)))
 
turbo_maxДата: Среда, 29.10.2008, 00:52 | Сообщение # 2
основатель
Группа: Модераторы
Сообщений: 123
Репутация: 3
Статус: Offline
Quote
Кто нить ставил прямотоки?

Я ставил прямотоки. У меня cat-back exhaust Injen Super SES + hi-flow cats от Stillen'а.

Quote
цена вопроса 40 000 рублей за полный выхлоп(без штанов)

Штаны, епт)) Нет бы по-человечески сказать Y-pipe)))
В общем, если без "штанов", то что ты собрался менять? Оконечную баночку (кстати, та что на фото ерундовая, не рекомендую) + 1 среднюю трубу? За это все 40 тыс. слишком дорого. 40-45 - это цена отличного выпуска от Injen, Skunk2 и т.д. cat-back то есть все 3 сегмента, идущие от катализаторов (или как их еще называют down-pipes'ов). Причем он будет (как и нужно) tru-dual - то есть ни в одном месте он не будет сужаться до 1 трубы (как у тебя на фото), все сегменты будут максимально прямыми (для улучшения проходимости).

Вот посмотри на фото, какие нормальные выпуски бывают (я себе именно такой выбрал):

Quote
Вопрос такой как поведет себя лямбда при замене катов?

Херово поведут)) Во-первых, не лямбда, а лямбды - их там 2, врезанные каждая в свой (левый и правый) down-pipes. Они называются "нижними лямбда-зондами" и расположены после катализаторов. Их предназначение определять состояние катализатора.
Ты можешь поступить двуми путями:
а) вообще убрать каты - поставив так называемы test-pipes'ы (вместо стоковых down-pipes'ов, содержащих каталитическую сеточку)
б) поставить спортивные каты - hi-flow (опять же вместо стоковых down-pipes'ов; в спортивных катах слой сеточки будет заметно потоньше)

И при а) и при б) возможны некоторые непонятки с нижними лямбдами, потому как блок управления запрограммирован на определенные сигналы. Скажем, он ждет, что катализатор проходит 10 минутный разогрев и т.д. Когда он будет получать сигналы, различающиеся с заложенной моделью, он будет выдавать ошибку Check Engine + возможно переобогащение смеси (и как следствие увеличение расхода топлива).

Вывод: для начала просто поставь выпуск от катов. Будешь иметь нормальный звук и без заморочек. Играться с катами нужно если ты намерен делать FI.

 
turbo_maxДата: Среда, 29.10.2008, 00:54 | Сообщение # 3
основатель
Группа: Модераторы
Сообщений: 123
Репутация: 3
Статус: Offline
+Еще.. Не верь ютубу!) Поверь, в реале все на порядок звучит издаче)))
 
BoosterДата: Среда, 29.10.2008, 07:20 | Сообщение # 4
Активный пользователь
Группа: Пользователи
Сообщений: 23
Репутация: 0
Статус: Offline
Ну вот разрушил мечту((( Кстати цена за этот выхлоп уже включает test pipes. Ну а про HKS Hi power (выглядит примерно как на твоей фотки) что можешь сказать?
 
turbo_maxДата: Среда, 29.10.2008, 17:18 | Сообщение # 5
основатель
Группа: Модераторы
Сообщений: 123
Репутация: 3
Статус: Offline
Интересный у тебя комплект)) Тест-пайпсы, говоришь есть, а идущий за ними Y-pipe чего-то забыли = )))
Обычно так никогда не продают, чтобы все в такой куче, а делают так:

а) отдельно продается комплект - выпуск cat-bac
б) отдельно test-pipes'ы или hi-flow каты
в) отдельно равнодлинные коллектора - пауки (это первый сегмент выпуска, идущий от движка, далее даун-пайпы и далее твой выпуск кат-бэк)

Судя по тому, что ты только начинаешь погружаться в тюнинх, а тебе советую не парить себе мозги и купить либо Skunk2, либо Injen, либо HKI Hi Power. Я тоже когда-то думал, что нужно найти "особый" выпуск, а на самом деле они все звучат более или менее одинаково (одинаково клево =)). Различия между американскими (SKunk2, Injen) и японоскими (HKS) в том, что считается, что японские будут чуточку качественнее (хотя у меня не возникло никаких претензий к своему инжену).

Есть есть бабки, можешь взять титановый выпуск (какой-нибудь японский Greddy) - это вершина выпусков)) Сэкономишь в весе все 15 кг wink
Ищи в названии слова "Full Ti")

Сообщение отредактировал turbo_max - Среда, 29.10.2008, 17:20
 
BoosterДата: Четверг, 30.10.2008, 08:56 | Сообщение # 6
Активный пользователь
Группа: Пользователи
Сообщений: 23
Репутация: 0
Статус: Offline
biggrin Видимо мы изначально друг друга не правильно поняли. Говоря про "Штаны" я имел ввиду выпускные коллектора(пауки) просто их у нас в простонародии называют штаны(я такие каждый день на ТАЗы продаю вот и научился от владельцев). Так вот выхлоп полный от коллекторов. В тюнинг я погрузился с первой машины))) Зарядил STI 06 года, но это не важно. Там я действительно не заморачивался а ставил все что можно, и результат действительно БЫЛ, но там турбо. На этой же машине я хочу обствить все немного иначе. Во первых я не выбираю из множества фирм а выбираю из фирм которые представляет АСТ чьим представителем я являюсь в своем регионе поэтому я должен продвигать такие фирмы как TXS (политика головной конторы). А во вторых просто не хочу испортить звук авто... Все таки это не субару))) Да и денег сейчас нет...
 
turbo_maxДата: Четверг, 30.10.2008, 15:56 | Сообщение # 7
основатель
Группа: Модераторы
Сообщений: 123
Репутация: 3
Статус: Offline
Штаны = коллектор?))) Ты знаешь, я бы никогда не подумал, что трубу 3-1 могут обозвать так) Все, буду знать
 
BoosterДата: Четверг, 30.10.2008, 16:38 | Сообщение # 8
Активный пользователь
Группа: Пользователи
Сообщений: 23
Репутация: 0
Статус: Offline
biggrin Колхозный сленг...
 
dezzonaДата: Четверг, 30.10.2008, 16:40 | Сообщение # 9
Активный пользователь
Группа: Пользователи
Сообщений: 25
Репутация: 1
Статус: Offline
Quote (Booster)
HKS Hi power

Звук будет замечательный - из разряда "Прокатись под окнами, собери мешок картошки" biggrin
У меня XKS Super Silent - не знаю, для кого он silent, но на атмо голосит от души


JZA80
 
KhomiakovДата: Четверг, 30.10.2008, 17:10 | Сообщение # 10
Admin, просто Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 177
Репутация: 2
Статус: Offline
очкаэс вообще громкие делает выпуски

350Z `08 stock
 
turbo_maxДата: Четверг, 30.10.2008, 17:23 | Сообщение # 11
основатель
Группа: Модераторы
Сообщений: 123
Репутация: 3
Статус: Offline
Бустер, повторюсь, все выхлопы начиная с какого-то момента звучат уже одинаково)) Хочешь - возьми как у меня Инжен - не прогадаешь.

Выхлоп такого уровня, что ты смотришь (хотя бы от катов) уже реально будет гудеть) Что я и говорю - ЮТУБ ЭТО НЕ ПЕРЕДАЕТ) По нему кажется, что спорт выхлоп только дает пару дополнительных ноток и все. Но это не так) Ставишь любой брендовый cat-back real dual и погружаешься навсегда в атмосферу низкочастотного гула)) Уровень шума будет такой, что при закрытых окнах ты иногода будешь не разбирать слова тихо говорящего телефонного собеседника. Подумай, ты готов для этого? Если нет, то меняй только оконечную банку (как раз, то что ты на фото запостил).

Равнодлинные выпускные коллекторы еще сильнее увеличат звук. Тест-пайсы - еще громче + появятся такие прикольные хлопки)

Лчино для меня зетка и такой звук уже неотделимы)

Сообщение отредактировал turbo_max - Пятница, 31.10.2008, 03:02
 
BoosterДата: Пятница, 31.10.2008, 13:35 | Сообщение # 12
Активный пользователь
Группа: Пользователи
Сообщений: 23
Репутация: 0
Статус: Offline
Да ну одну банку не интересно! Буду ставить целиком! Уже надоело на стоке кататься...
 
turbo_maxДата: Пятница, 31.10.2008, 16:26 | Сообщение # 13
основатель
Группа: Модераторы
Сообщений: 123
Репутация: 3
Статус: Offline
А это излюбленный прием сливоводов)) Меняешь только банку - получаешь достаточно "злой" звук)) Дешево и сердито)
 
KhomiakovДата: Пятница, 31.10.2008, 19:23 | Сообщение # 14
Admin, просто Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 177
Репутация: 2
Статус: Offline
Это излюбленный прием тазоводов! =)

350Z `08 stock
 
DizelДата: Четверг, 11.12.2008, 08:15 | Сообщение # 15
Активный пользователь
Группа: Пользователи
Сообщений: 50
Репутация: 1
Статус: Offline
Целая ветка о выхлопе,а о моем даже ни разу не вспомнили (((

SUPERCHARGED
 
"Клуб владельцев и любителей 350Z \ Z33 [350Zclub.ru]" » Тюнинг и гонки » Модификация двигателя » Выхлоп (Turbo XS)
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Поиск:

Используются технологии uCoz